АО «Чувашская МСК» всегда на связи с жителями Чувашии

Страховые представители АО «Чувашская МСК» регулярно проводят телефонные опросы с целью обеспечения непрерывного мониторинга уровня удовлетворенности застрахованных качеством медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования.

Опросы проводятся во исполнение приказа Минздрава РФ от 19 июля 2022 года № 495 «Об утверждении новой методики расчета дополнительного показателя «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью», в рамках федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения».

Обзванивая застрахованных, специалисты компании просят ответить их на вопросы, связанные с временем ожидания приема врача, качеством проведения диагностических или лабораторных исследований, отношением медицинского персонала, комфортом пребывания в медицинской организации.

За август-сентябрь 2022 год опрошено 107 человек, из них удовлетворены оказанием медицинских услуг 85, не удовлетворены – 22.

По результатам анкетирования АО «Чувашская МСК» проводит анализ причин неудовлетворенности застрахованных лиц информированностью о возможностях системы оказания медицинской помощи и о правах застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования, а так же доступностью и качеством медицинской помощи, на основании которого готовит предложения и рекомендации, как в адрес администрации отдельных медицинских организаций, так и в адрес органа управления здравоохранением в регионе (Министерство здравоохранения).

АО «Чувашская МСК» просит всех жителей Чувашии принять участие в опросах, которые являются важным инструментом для оценки ситуации с оказанием медицинской помощи на региональном и федеральном уровне. Результаты исследований помогут выявить проблемы в сфере здравоохранения и улучшить качество оказываемой медицинской помощи.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *