Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить работу медицинской организации.
Пожалуйста, ответьте на вопросы, которые покажут нам, насколько вам хорошо оказали медицинскую помощь:
- при стационарном лечении:
- при амбулаторном лечении
Также АО «Чувашская МСК» в целях исполнения приказа Минздрава России от 19.07.2022 № 495 «Об утверждении методики расчета дополнительного показателя «Оценка общественного мнения удовлетворенности населения медицинской помощью, процент» ежемесячно проводит телефонные опросы с целью оценки общественного мнения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи.
В ходе опроса сотрудники АО «Чувашская МСК» задают следующие вопросы:
Вы постоянно проживаете в городе или в сельской местности? |
В каких организациях Вы обычно получаете медицинскую помощь? |
Как давно Вы в последний раз получали медицинскую помощь? |
Насколько Вы согласны с утверждением, что сейчас Вы можете записаться к врачу в удобное для Вас время? |
Насколько Вы удовлетворены длительностью ожидания медицинской услуги с момента возникновения потребности в медицинской помощи до момента ее получения? |
Насколько Вы удовлетворены длительностью ожидания непосредственно перед кабинетом? |
Насколько комфортным было Ваше пребывание в медицинской организации (комфортность зон ожидания, комфортное перемещение внутри медицинской организации)? |
Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам со стороны медицинского персонала (врачи, мед. сестры, регистраторы, санитары)? |
Удовлетворены ли Вы тем, как врач объяснял Вам, зачем назначено то или иное лечение, лекарственный препарат, диагностическая процедура? |
Насколько результат Вашего обращения в медицинскую организацию соответствовал Вашим ожиданиям? |
Была ли решена Ваша медицинская проблема? |
Вы бы посоветовали близким друзьям или родственникам обращаться за медицинской помощью в Вашу медицинскую организацию? |
Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью? |
Оцените, насколько Вы удовлетворены доступностью медицинской помощи в Вашем регионе? |
Возникали ли у Вас сложности при вызове врача на дом? |
Можете ли Вы получить при оказании первичной медико-санитарной помощи в Вашей медицинской организации диагностические и лабораторные услуги? |
Есть ли в Вашей медицинской организации приспособления для лиц с ограниченными возможностями? |
Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в медицинской организации, в которой Вы получаете медицинскую помощь? |
Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в регионе, в котором Вы проживаете? |
Социологический опрос населения об удовлетворенности объемом, доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования за 2022, 2021 и 2020 гг.
АО «Чувашская МСК» проводит опросы, чтобы лучше изучить мнение пациентов о качестве предоставляемых медицинских услуг и повысить удовлетворенность пациента от взаимодействия с медицинской системой.
Результаты социологического опроса за 2022 год | СМО | |||||
количество (абс.) | удовлетворены качеством мед. помощи | не удовлетво- рены качеством медицинской помощи | скорее удовлет- ворены, чем не удовлет- ворены | скорее не удовлетворены, чем удовлетворены | затруднились ответить | |
Количество опрошенных застрахованных по вопросам КМП, всего, в том числе: | 423 | 232 | 12 | 152 | 17 | 10 |
при получении стационарной медицинской помощи | 142 | 88 | 1 | 46 | 4 | 3 |
при получении стационарно- замещающей медицинской помощи | 138 | 81 | 3 | 45 | 6 | 3 |
при получении амбулаторно-поликлинической помощи | 143 | 63 | 8 | 61 | 7 | 4 |
при получении скорой медицинской помощи вне медицинской организации | 81 | 54 | 2 | 23 | 2 | 0 |
Результаты социологического опроса за 2021 год | СМО | |||||
количество (абс.) | удовлетворены качеством мед. помощи | не удовлетворены качеством медицинской помощи | скорее удовлетворены, чем не удовлетворены | скорее не удовлетворены, чем удовлетворены | затруднились ответить | |
Количество опрошенных застрахованных по вопросам КМП, всего, в том числе: | 428 | 313 | 5 | 92 | 9 | 9 |
при получении стационарной медицинской помощи | 144 | 103 | 3 | 32 | 4 | 2 |
при получении стационарно- замещающей медицинской помощи | 139 | 106 | 0 | 29 | 1 | 3 |
при получении амбулаторно-поликлинической помощи | 145 | 104 | 2 | 31 | 4 | 4 |
при получении скорой медицинской помощи вне медицинской организации | 102 | 82 | 2 | 13 | 2 | 3 |
Результаты социологического опроса за 2020 год | СМО | |||||
количество (абс.) | удовлетворены качеством мед. помощи | не удовлетворены качеством медицинской помощи | скорее удовлетворены, чем не удовлетворены | скорее не удовлетворены, чем удовлетворены | затруднились ответить | |
Количество опрошенных застрахованных по вопросам КМП, всего, в том числе: | 431 | 281 | 15 | 99 | 20 | 16 |
при получении стационарной медицинской помощи | 143 | 91 | 4 | 34 | 8 | 6 |
при получении стационарно- замещающей медицинской помощи | 142 | 104 | 6 | 26 | 4 | 2 |
при получении амбулаторно-поликлинической помощи | 146 | 86 | 5 | 39 | 8 | 8 |
при получении скорой медицинской помощи вне медицинской организации | 96 | 61 | 2 | 26 | 4 | 3 |