Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить работу медицинской организации.

Пожалуйста, ответьте на вопросы, которые покажут нам, насколько вам хорошо оказали медицинскую помощь:

  • при стационарном лечении:

Анкета об удовлетворенности застрахованного лица деятельностью медицинской организации в стационарных условиях

  • при амбулаторном лечении

Анкета об удовлетворенности застрахованного лица деятельностью медицинской организации в амбулаторных условиях

Также АО «Чувашская МСК» в целях исполнения приказа Минздрава России от 19.07.2022 № 495 «Об утверждении методики расчета дополнительного показателя «Оценка общественного мнения удовлетворенности населения медицинской помощью, процент»  ежемесячно проводит телефонные опросы с целью оценки общественного мнения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи.

В ходе опроса сотрудники АО «Чувашская МСК» задают следующие вопросы:

Вы постоянно проживаете в городе или в сельской местности?
В каких организациях Вы обычно получаете медицинскую помощь?
Как давно Вы в последний раз получали медицинскую помощь?
Насколько Вы согласны с утверждением, что сейчас Вы можете записаться к врачу в удобное для Вас время?
 Насколько Вы удовлетворены длительностью ожидания медицинской услуги с момента возникновения потребности в медицинской помощи до момента ее получения?
 Насколько Вы удовлетворены длительностью ожидания непосредственно перед кабинетом?
Насколько комфортным было Ваше пребывание в медицинской организации (комфортность зон ожидания, комфортное перемещение внутри медицинской организации)?
Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам со стороны медицинского персонала (врачи, мед. сестры, регистраторы, санитары)?
Удовлетворены ли Вы тем, как врач объяснял Вам, зачем назначено то или иное лечение, лекарственный препарат, диагностическая процедура?
 Насколько результат Вашего обращения в медицинскую организацию соответствовал Вашим ожиданиям?
Была ли решена Ваша медицинская проблема?
Вы бы посоветовали близким друзьям или родственникам обращаться за медицинской помощью в Вашу медицинскую организацию?
 Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью?
Оцените, насколько Вы удовлетворены доступностью медицинской помощи в Вашем регионе?
Возникали ли у Вас сложности при вызове врача на дом?
Можете ли Вы получить при оказании первичной медико-санитарной помощи в Вашей медицинской организации диагностические и лабораторные услуги?
Есть ли в Вашей медицинской организации приспособления для лиц с ограниченными возможностями?
Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в медицинской организации, в которой Вы получаете медицинскую помощь?
Что Вы можете назвать наибольшей проблемой в процессе получения медицинской помощи в регионе, в котором Вы проживаете?

«АО Чувашская МСК» в целях исполнения приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 28.04.2023 № 76 «Об утверждении методики организации и проведения страховыми медицинскими организациями выборочного опроса (анкетирования) застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц для оценки их удовлетворенности деятельностью медицинских организаций», ежемесячно проводит выборочный опрос с целью изучения удовлетворенности застрахованных лиц деятельностью медицинских организаций в амбулаторных и стационарных условиях.

В результате сотрудники АО «Чувашская МСК» проводят выборочный опрос по следующим вопросам:

Сведения по опросным листам (анкетам) об удовлетворенности застрахованного лица деятельностью медицинской организации в амбулаторных условиях:
1. Оцените, насколько Вы удовлетворены сроками ожидания приема врачами — терапевтами участковыми, врачами общей практики, врачами педиатрами участковыми?
2. Оцените, насколько вы удовлетворены сроками ожидания проведения консультаций врачей-специалистов?
3. Оцените, насколько Вы удовлетворены сроками ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований?
4. Оцените, насколько Вы удовлетворены санитарно-гигиеническим состоянием медицинской организации?
5. Оцените, насколько Вы удовлетворены оказанием медицинской помощью?

Сведения по опросным листам (анкетам) об удовлетворенности застрахованного лица деятельностью медицинской организации в стационарных условиях:
1. Оцените, насколько Вы удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации?
2. Оцените, насколько вы удовлетворены обеспечением лекарственными препаратами при стационарном лечении?
3. Оцените, насколько Вы удовлетворены обеспечением расходными материалами при стационарном лечении?
4. Оцените, насколько Вы удовлетворены информированием врачом Вас о проведенных исследованиях и назначениях врача?
5. Оцените, насколько Вы удовлетворены питанием, получаемым в стационарных условиях?
6. Оцените, насколько Вы удовлетворены санитарно-гигиеническим состоянием медицинской организации?
7. Оцените, насколько Вы удовлетворены оказанием медицинской помощи?