Медицинские чаты в Телеграм для жителей Чувашии

В марте Минздрав Чувашии присоединился к федеральному проекту «ЗдравКонтроль».
Теперь жители Чувашии могут в мессенджере «Телеграм»:
1) сообщать о проблемах при получении медицинской помощи;
2) получать компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.

Вы можете в медчат сообщить о следующих проблемах:

  • нарушение предельных сроков ожидания медпомощи,
  • проблемы записи к врачу, вызова врача на дом,
  • получения льготных лекарств,
  • навязывания платных услуг,
  • нарушение этики и деонтологии,
  • отсутствие маршрутизации пациентов и др.

В чатах нельзя получить консультацию

  • по лечению и назначению лекарств,
  • наличию лекарств в аптеках,
  • работе скорой медицинской помощи,
  • вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.

Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу, по местному времени.
В Чувашской Республике созданы три медчата, куда можно вступить по следующим ссылкам:

— «Чебоксары. Здоровье» (все медорганизации г. Чебоксары);

«Новочебоксарск. Здоровье» (все медорганизации г. Новочебоксарск);

«Чувашия. Здоровье» (все медорганизации Республики за исключением тех, что находятся на территории городов Чебоксары и Новочебоксарск).